Сотрудники Ночлежки проведут в Москве тренинг на тему "Пиар и медиаосвещение некоммерческой организации и работа с бизнес партнёрами"

12.08.2019

Сотрудники Ночлежки проведут в Москве тренинг на тему "Пиар и медиаосвещение некоммерческой организации и работа с бизнес партнёрами"

Сотрудники Ночлежки проведут в Москве тренинг на тему "Пиар и медиаосвещение некоммерческой организации и работа с бизнес партнёрами" 20 августа в Москве сотрудники Ночлежки проведут тренинг о пиаре и медиаосвещении некоммерческой организации и корпоративном фандрайзинге. 

20 августа с 16:00 до 19:00 
Москва, 1-й Боткинский пр-д, 7, стр. 1
Пространство Благосфера 
Зарегистрироваться на тренинг

Это мероприятие будет полезно представителям благотворительных организаций и тем, кто только собирается включиться в работу таких учреждений.

Тренинг проведут руководитель отдела привлечения ресурсов Ночлежки Влада Мисюрёва и координатор по работе с бизнес партнёрами Наталья Кравченко. 

Тренинг будет состоять из двух частей:

В первой Влада расскажет, что такое имидж организации и какое отношение он имеет к благотворительности. О чём писать в соцсетях, чтобы людям было интересно следить за вашей деятельностью. Как работать с журналистами, чтобы им было интересно делать материалы о вас. 

Во второй части Наташа разберет конкретные кейсы из работы Ночлежки. На этих примерах участники смогут обсудить, как выстраивать и поддерживать партнерские отношения с бизнесом. Как и каким языком говорить о социальных проблемах с коммерческими организациями, чтобы им это было интересно. И о чем ещё стоит говорить, чтобы получить поддержку для благотворительного проекта. 

В каждом блоке участникам предстоит выполнить практические задания, чтобы закрепить материал. А все желающие смогут задать вопросы спикерам. 

Мы проводим это мероприятие бесплатно. Но просим вас зарегистрироваться на сайте TimePad. Так мы сможем понимать, сколько людей ждать на тренинге. 

«Мы по своему опыту знаем, насколько важно налаживать коммуникацию со своими жертвователями и партнерами, вести соц.сети и сайт так, чтобы работа организации была прозрачна, понятна и симпатична людям. Ведь фандрайзинг в благотворительности не связан только с получением денег. Огромный ресурс -- это отношения, доверие и имидж организации. О том, как в этой сфере работает Ночлежка, мы с Наташей Кравченко расскажем коллегам на семинаре в Москве. Мы уже провели аналогичный тренинг в Петербурге, а теперь доработали и дополнили свои материалы для встречи с москвичами», — говорит руководитель отдела привлечения ресурсов Ночлежки Влада Мисюрева.